Оформленные Workshop`ы

Сегодня ездили на дачу пожарить шашлычков :о) Объелись! ММммммм... вкуснятинка! Первые в этом сезоне шашлычки! Жаль, что солнышко спряталось за тучи. Но мы все равно хорошо провели время.
Немного пофоткала... Цветочки еще толком и не думали вылезать, немногие из них отваживаются показаться :о)

Мое обожаемое одеялко :о)

Ну и.....! Оформленные workshop`ы! Сначала мне предложили оформление попроще. А мне хотелось классического багета. Хотелось посмотреть, как все будет выглядеть в виде классических квадратиков с широким багетом. Честно скажу, получилось не так, как я хотела. Вот сижу щас и думаю: нравится мне или нет.... Фотографировала на кусте барбариса :о)


И оба вместе

Комментарии

  1. Багира, вот там, где "оба вместе" просто потрясающе смотрятся эти работы. Они не могут жить друг без друга..... Молодец! Умница! Я давно слежу за твоими шателайнами, (у самой просто не хвататет сил дошить свои Тоскану и Египет), но твои малышки толкают меня на "подвиг" :-))))... вот только надо раздобыть схемы...., особенно ту, что в светлой раме.....

    ОтветитьУдалить
  2. Катя! Мне очень нравится оформление!!! Все под стать!!! Не сомневайся даже!!! И отлично выдержано расстояние от вышивки до багета!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень удачное оформление, мне кажется!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, спасибо! СПАСИБО! А то я все сомневаюсь и сомневаюсь... Мне кажется, что багет ярковат... а может и нет... может надо было попроще? но попроще как-то не смотрелось. Если вам нравится, значит в порядке :о) А то мой глаз не может примириться с тем, что не так выглядит, как мозг придумал :о))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, отставить "непонятки"! замечательное оформление: работы сами по себе богатые, и такой багет им только в плюс и на пользу :) здОрово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасное оформление, нужен именно дорогой багет-все, кто видел мой 4-ый, сравнивают с драгоценностью, я его только слипом углубила и паспарту широкое сделала. Есть идея-все три оформить в одной раме в горизонтальный ряд.
    [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s58.radikal.ru/i160/1004/d5/f42dd357b11d.jpg[/IMG][/URL]

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, извини, через комментарии ссылки неактивные получаются. Я тебе письмо написала. А на дачу очень хочется, это правда.

    ОтветитьУдалить
  8. Ммм, дача, мы еще не выбирались, а вы молодцы ;))) Одеялко класснючее, атмосферное и душевное!!! Очень понравились садики, оформлено отлично, а как роскошно они смотрятся серией, любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, Лена, МАрина, СПАСИБО! Уффф... я успокоилась :оВ

    Лена, отвечу в личке ;о)

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша, Работы очень красивые и рамы достойные - все гармонично! Мне очень нравится!! А про одеялко -вообще слов нет! МЕЧТА просто!

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, спасибо! Приятно, что тебе нравится :оD

    ОтветитьУдалить
  12. Your needlepoint are gorgeous .... the beading really adds sparkle ... very nice!

    ОтветитьУдалить
  13. Your Madeline quilt is so pretty! Did you do that needlepoint work? It is gorgeous!

    ОтветитьУдалить
  14. RoseMarie Thank you! :o)

    Nicole Thank you! Yes, It's my work :o) Thank you! :o)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения